фото c сайта sibterra.info
Формовые резиновые сапоги состоят из 7 частей.
Подкладка-голенище, подкладка-передок, задник и стелька выкраиваюся из цветного текстиля.
Резиновые детали — голенище с передней частью , каблук и подошва изготаливаются из специальных видов резины с разными физическими свойствами. Подошву и каблук изготавливают на вырубных прессах. Для ускорения и удешевления процесса производства резиновые детали изготавливают с помощью установки поточного закроя.
Из текстильных частей шьют чулок, который и будет внутренней стороной сапога. Затем чулок надевают на металлическую колодку и собирают на нем резиновые заготовки сапога.
Колодка вставляется в пресс-форму, где происходят прессовка, формование и вулканизация сапога.
Способ изготовления резиновых сапог на жестких сердечниках делает производство более экономичным, значительно увеличивается прочность готовых изделий. При этом жесткий сердечник создает и определенные издержки производства: сравнительно большой вес готовых изделий и их жесткость, что создает дискомфорт при длительной носке. Также к ощутимым недостаткам формования сапок с помощью жесткого сердечника можно отнести неэкономный расход резины, утолщения сапог, обилие отходов (выпрессовок), вероянтость отслойки подкладки, сложный процесс крепления подкладочного каркаса к сердечнику; трудоемкое изготовления пресс-форм.
Прогресс на стоит на месте, и чтобы устранит эти недостатки на современных производствах используются так называемые комбинированные сердечники, имеющие конструктивные части из металла и эластичной резиновой камеры, надетой на сердечник.
Для формования сапог на сердечниках с эластичными камерами используют текстильные каркасы из необрезиненной чулочной трубки, сшитые у основния. Применение таких каркасов помогает сократить трудозатраты на обработку подкладочной части и дает надежное крепление подкладки к резине.Это помогает решить проблему отставания подкладки и снижает ее истираемость при эксплуатации. Переход производства на сердечники с эластичной камерой позволило значительно уменьшить вес сапог, сделать их более эластичными и мягкими, а также прийтик более экогомичному расходу сырья расход резины и значительно упростить изготовление пресс-форм..
После того, как изделие сняли с колодки, ему придается товарный вид — обрезается верхняя кромка сапога, заусеницы и выпрессовки.
Готовые изделия проходят контроль качества выборочным способом. Для проверки выбирается несколько пар сапог, в среднем это 0,1-0,5% от партии.
При проверке проверяют физико-механические характеристики, такие как истираемость подошвы, прочность и относительное удлинение до разрыва переда, обсоюзок (место соединения верха с подошвой) и подошв, водонепроницаемость.
г.Ростов-на-Дону, ул. Тарновского-Терлецкого 99
Тел.:
г.Москва, Волоколамское шоссе, дом 116, корп. 3, офис 104